Post navigation

Новости

Как выбрать рюкзак для первоклассника: секреты и советы

Ребёнок стал уже совсем большим и вот уже осенью пойдёт в первый класс. Перед родителями встаёт задача – впервые собрать малыша в школу. Первая и практически самая необходимая вещь, которой будет пользоваться ребёнок каждый учебный день – это портфель.

Принцип 1. Портфель должен быть правильных размеров и иметь небольшой вес

Ширина портфеля должна быть такой же, как и плечи малыша. Верхняя точка школьного «саквояжа» должна находиться на уровне лопаток, а нижняя – на пояснице ребенка.

Принцип 2. У портфеля должны быть широкие лямки и ручка для переноса

Самой оптимальной шириной лямок считается 4–6 сантиметров. Смягчающая вставка должна быть не менее одного сантиметра. Лучше всего, если лямки изнутри обшиты сетчатой тканью, позволяющей оставаться на плечах ребёнка.

Фиксировать лямки необходимо в среднем положении, ведь если они будут короткими, ребёнок начнёт сутулиться, а если длинными, то увеличится нагрузка на позвоночник.

Принцип 3. Рюкзак должен обладать физиологической спинкой

Существует несколько типов спинки школьных портфелей.

*Ортопедическая спинка. Считается самой лучшей из ныне существующих. Такая спинка сделана из твёрдого каркаса, и имеет вогнутую вставку с контуром Х. Спинка правильно делает распределение нагрузки на позвоночный отдел и не даёт сутулиться. Минус рюкзака заключается в его большом весе.

*Каркасная спинка. Такая спинка обладает алюминиевым каркасом и плотно прилегает к спине школьника. Имеет свойство держать форму и не допускать смещения центра тяжести портфеля.

*Жёсткая спинка. Плюсом такой спинки может стать смягчение давления на позвоночник ребёнка.

*Мягкая спинка. Такие рюкзаки приобретать нежелательно, потому что всё находящееся в нём будет давить на спину.

Принцип 4. Прочность портфеля

Прочным материалом считается полиэстер. Такие ранцы служат школьникам ни один год. Некоторые рюкзаки обрабатывают специальной водоотталкивающей пропиткой, чтобы учебники и тетради не вымокли во время дождя.